Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, в основе которого лежит принцип соответствия тематики рекламы содержанию интернет-страницы, на которой она размещается. Наиболее распространенный вид контекстной рекламы — поисковая реклама, представляющая собой текстовые объявления, размещаемые на страницах с результатами поиска поисковых систем (Яндекс, Рамблер, Google).
В России контекстную рекламу размещают:
Медийная реклама- размещение графических рекламных материалов (баннеров) на тематических интернет -площадках. По многим признакам медийная реклама схожа с размещением рекламных материалов в газетах или журналах. Но наличие у баннера гиперссылки и возможность анимированного изображения значительно расширяют воздействие медийной рекламы на аудиторию. Баннерная реклама демонстрируется только заинтересованным пользователям, она показывается в контексте, что обеспечивает привлечение целевой аудитории. Ярким примером медийной рекламы служат баннеры в поиске Яндекс (Yandex) или Майл (Mail). Баннеры размещают на сайтах с разными целями: для привлечения потенциальных клиентов на сайт, для продвижения бренда, для увеличения продаж и т. д. Баннерная реклама способна за короткое время проинформировать обширную целевую аудиторию и сформировать среди нее спрос на товары и услуги.
Преимущества медийной рекламы: