Телефон: (831) 217-15-84

Интернет реклама

 Контекстная реклама - это вид интернет-рекламы, в основе которого лежит принцип соответствия тематики рекламы содержанию интернет-страницы, на которой она размещается. Наиболее распространенный вид контекстной рекламы — поисковая реклама, представляющая собой текстовые объявления, размещаемые на страницах с результатами поиска поисковых систем (Яндекс, Рамблер, Google).

В России контекстную рекламу размещают:

  • Яндекс.Директ Рекламные объявления публикуются на страницах результатов поиска в Яндексе;
  • Google AdWords Блоки с контекстной рекламой размещаются на страницах поисковой системы Google;
  • Бегун Рекламные объявления размещаются на поисковом сервере Рамблер.

 Медийная реклама- размещение графических рекламных материалов (баннеров) на тематических интернет -площадках. По многим признакам медийная реклама схожа с размещением рекламных материалов в газетах или журналах. Но наличие у баннера гиперссылки и возможность анимированного изображения значительно расширяют воздействие медийной рекламы на аудиторию. Баннерная реклама демонстрируется только заинтересованным пользователям, она показывается в контексте, что обеспечивает привлечение целевой аудитории. Ярким примером медийной рекламы служат баннеры в поиске Яндекс (Yandex) или Майл (Mail). Баннеры размещают на сайтах с разными целями: для привлечения потенциальных клиентов на сайт, для продвижения бренда, для увеличения продаж и т. д. Баннерная реклама способна за короткое время проинформировать обширную целевую аудиторию и сформировать среди нее спрос на товары и услуги.

 Преимущества медийной рекламы:

  • Привлечение потенциальных посетителей и целевых клиентов на Ваш сайт за счёт широкого охвата аудитории;
  • Целевое воздействие на необходимую аудиторию. Рекламные баннеры располагаются на тематических форумах, порталах, которые посещают огромное количество пользователей, заинтересованных в Ваших товарах и услугах;
  • Медийная реклама за короткое время создаёт положительный визуальный образ услуги, товара, бренда и   т. д.;
  • Увеличение узнаваемости и популярности бренда;
  • Формирование спроса на определённые услуги или товары.